Правила обмена и возврата товаров.
- Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества (товар оплачен и получен потребителем), приобретённый в розничном или интернет-магазине компании для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 14 дней с момента покупки в случае, если:
- Покупатель не является юридическим лицом;
- Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
- Товар не имеет следов использования;
- Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
- Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
- Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару;
- Обменять или вернуть товар можно:
- в розничном магазине компании в зависимости от того, где он был куплен;
- Обмену и возврату не подлежат:
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:- Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
- Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
- Бытовая химия;
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
- Товары, содержащие в комплекте SIM- карты;
- Товары с активированной учетной записью пользователя;
- Товары с активированным/обновленным/измененным программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уцененные) товары;
- Софты, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью);
Товары из этих категорий можно обменять или вернуть на сайте при выполнении условий:
- они были куплены в интернет-магазине с курьерской доставкой;
- с момента выполнения заказа прошло не более 7 дней;
- товары не использовались, и упаковка не повреждена.
- Обмен и возврат товаров, приобретенных по другим акциям, производится в соответствии с условиями соответствующих акций.
- При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен.
- Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар (кредит, подарочные карты, банковские карты, бонусные рубли, наличные), исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.
- Обмен товаров, приобретённых в кредит, возможен только на товар этой же группы и при обращении Покупателя, на которого оформлен кредит.
- Товары, проданные с междугородней доставкой, возвращаются в ближайшем к покупателю розничном магазине. Стоимость доставки в данном случае не компенсируется.
- Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
- Данные правила применяются также к товарам, приобретённым в интернет-магазине самовывозом. При этом действуют положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- С 1 по 14 день с момента доставки (получения) заказа вы можете обменять или вернуть любой товар, в том числе из категорий, которые обмену и возврату не подлежат (см. пункт 3 Правил).
При этом в период с 1 по 7 день с момента доставки (получения) товара отношения с покупателем регулируются исключительно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат производится в розничных магазинах «Xiaomi» по указанным адресам вашего города. Обратитесь к менеджерам поддержки сайта, для информации, в какой магазин вам нужно обратиться по вопросам обмена/возврата.